Бесплатная консультация

Получить бесплатную консультацию вы можете прямо сейчас
Просто позвоните 8 (985) 912 29 00

При выявлении недостоверных первичных данных, полном или частичном отсутствии бухгалтерского и налогового учета, отсутствии бухгалтерских налоговых регистров за определенные периоды, обнаружении большого количества ошибок и проблем со стороны налоговой инспекции ЦНК «Бизнес Партнер» производит восстановление бухгалтерского учета, в результате которого происходит занесение дополнительно предоставленных документов в электронную базу данных, составление итогового отчета о результатах предыдущего этапа, в котором указывается величина начисленных налогов и других важных показателей, формирование уточненной отчетности за предыдущие налоговые периоды.

На основании полученной информации идет формирование:

  • банковских документов (обработка платежных поручений);
  • кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров, кассовых книг, авансовых отчетов);
  • товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур;
  • книг покупок, книг продаж, журналов учета счетов-фактур выданных и полученных;
  • документов по основным средствам и нематериальным активам;
  • кадровых документов;
  • реестра договоров с контрагентами;
  • документов по расчету заработной платы и зарплатных налогов, в том числе, расчет заработной платы по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпуска, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении и выходных пособий, возмещение пособий (больничных, декретных) из ФСС.
  • составление регистров бухгалтерского и налогового учета
  • заполнение форм бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, формирование отчетов в фонды.

Затраты на сопровождение зависят от организационно-правовой формы предприятия, системы налогообложения, количества счетов и хозяйственных операций, а также среднесписочной численности сотрудников Вашей компании. Чтобы узнать точную стоимость услуг, заполните заявку на сайте, после чего с Вами свяжутся наши специалисты или позвоните по телефону, указанному в контактах.

Прайс

Стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения для ООО и ИП

УСН 6% УСН 15% ОСНО
от 5000 от 6000 от 7000

Важно: точная стоимость обслуживания определяется после анализа финансово-хозяйственной деятельности и зависит от наличия кассового учета, расчетного счета, количества сотрудников, количества обрабатываемых документов.

* Расчет производится исходя из стоимости за подготовку и передачу одного отчета – 1250,0

В стоимость бухгалтерского сопровождения входит:

  • консультации по текущему учету; 
  • оформление всех учетных документов; 
  • расчет финансовых результатов, зарплат, а также налоговых платежей; 
  • работа с отчетностью (Подготовка, сдача ИФНС и внебюджетные фонды - ФСС, ПФР); 
  • обработка документации при помощи компьютерных программ. 

Для заключения договора необходимы будут копии следующих документов:

  • выписка из ЕГРЮЛ; 
  • свидетельство ОГРН; 
  • информационное письмо с кодами статистики; 
  • извещение о регистрации в качестве страхователя в ФСС; 
  • свидетельство ИНН; 
  • извещение о регистрации в Пенсионном фонде России; 
  • реквизиты банковского счета (если открыт счет). 

Документы на сотрудников Вашей компании: 

  • паспорт гражданина РФ; 
  • пенсионная карточка СНИЛС; 
  • свидетельство ИНН; 
  • свидетельство о рождении детей.

Отправить заявку

Укажите интересующий вас продукт или услугу.
Или задайте вопрос. Наш специалист обязательно ответит вам.